Главная | Карта сайта
Ресурсы
Услуги
Услуги
Реклама
Дополнительные услуги

Маркетинговые исследования

Цель маркетингового раздела бизнес–плана разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на обстановку, складывающуюся на нём, чтобы обеспечить сбыт товаров и услуг.

Этот раздел бизнес-плана следует рассмотреть особо тщательно и внимательно. Маркетинговый анализ должен быть, по возможности, сконцентрирован на правдоподобных, взаимосвязанных и сопоставимых сведениях. Он должен продемонстрировать возможности фирмы на целевых рынках. Успех в способности продукта войти в рынок не менее важен чем развитие самого продукта.

План маркетинга является важной частью бизнес-плана, так как он описывает как может осуществляться распределение, устанавливаться цена и продвигаться продукты, услуги.

Потенциальные инвесторы рассматривают план маркетинга как критическую точку успеха нового предприятия. Маркетинговое планирование будет ежегодной потребностью для компании и может рассматриваться как путеводитель при принятии оперативных решений.

Основной задачей данного раздела является дать ответ на вопросы - сколько и какого товара требует рынок, по какой цене и почему именно его готовы покупать потребители. Отдельное внимание уделяется анализу состояния и тенденциям развития отрасли, средней прибыльности и объемам производства предприятий отрасли, степени развития конкуренции и барьеры вхождения в нее.
Оценка экономической эффективности
Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов с использованием реальных опционов
Использование опционов
Copyright © 2007-2018
Компания "БИТ-аудит" -
Разработка бизнес-планов